воскресенье, 17 ноября 2013 г.

ноябрь месяц - 6й месяц моего участия в хедж фонде Экстранет Инвестмент .


      Напомню вам , что моя деятельность начиналась с 4х мест и никого не приглашая, так я инвестировала 3 месяца. На 4й месяц я увидела хороший результат и пригласила 1го человека на 4 места и докупила еще 12 мест. 5й месяц я уже оплатила 9 мест из заработанных в фонде денег и опять начала приглашать - 1 человек на 13 мест. 6й месяц показал тоже неплохие результаты и я уже даже сняла деньги на перфект мани и спешу с вами этим поделится


фото скрина одного из моих мест с кабинета Экстранет Инвестмент . нажмите на фото для лучшего просмотра

Как видите по цифрам с этого места я уже делала про плату своих мест а именно снято 28.55 долларов и оплачено 4 места. 

фото скрина уже поступившей  на счет перфект мани выплаты 


Хочу добавить, что люди идут в Экстранет инвестмент с легкостью и с катастрофической скоростью, статистика гласит 2000 мест за 3 дня. Я тоже на месте не стою и количество моих личных мест составляет уже 21 место, я вижу здесь большие перспективы. 

Приглашаю вас , друзья к себе в команду  , мой скайп innesa19832

Комментариев нет:

Отправить комментарий